Центры «Мои Документы» начинают приём заявлений на три новые услуги департамента соцзащиты Воронежской области. Услуги предусмотрены для членов семей военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы в мирное время, и членов семьей отдельных категорий граждан, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. Это:
• Доплата к пенсии по случаю потери кормильца;
• Ежемесячная денежная выплата за проезд в пассажирском транспорте городского сообщения;
• Компенсация стоимости услуг связи (в размере 50 процентов).
Согласно действующему законодательству к отдельным категориям граждан относятся сотрудники органов внутренних дел, войск национальной гвардии РФ, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения РФ, органов Федеральной службы безопасности, Федеральной службы охраны, органов прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ.
Срок рассмотрения заявлений на любую из указанных услуг - от 10 до 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Добавим, что предоставление новых услуг в центрах «Мои Документы» Воронежской области стало возможно благодаря заключению дополнительного соглашения к действующему соглашению между АУ «МФЦ» и региональным департаментом социальной защиты.
Узнать подробную информацию о данных мерах поддержки, праве на их получение, необходимых документах и порядке предоставления услуг можно в филиалах АУ «МФЦ» и центре телефонного обслуживания: +7(473)226-99-99.